На сайте

Никого

Авторизация

Журнал CQ-QRP

Зима-Лето 2023
cq qrp 81
Все журналы

Спонсоры

LAB599
lab599 banner

Магазин XIEGU.RU
xiegu ru banner

Наши друзья

baner88x31
Тульский областной радиоклуб
QRP ARCI
Клуб Нижегородских Радиолюбителей
ru cw banner
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Игра "The Light Beacon"

Игра "The Light Beacon" 06 Авг 2013 16:10 #16188

  • rk3fw
  • ( Пользователь )
  • rk3fw аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 904
  • Репутация: 60
Да, генератор помогал, когда с тобой работали :)
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 06 Авг 2013 16:20 #16189

  • Zoer
  • ( Пользователь )
  • Zoer аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 6
rk3fw пишет:
Да, генератор помогал, когда с тобой работали :)

:whistle:

Так что, наушники приделать ещё придётся? ;)
И тетрадь с подсветкой слабенькой, чтобы не создавала QRM? :)
R5AM
Александр
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 08 Авг 2013 19:29 #16240

  • RU3FB
  • ( Пользователь )
  • RU3FB аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 10
"Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча ..." (с) В.С. Высоцкий
Если "цветовая дифференциация" неприемлима этически или сложна технически, то предлагаю
вариант попроще (как мне кажется ;) ). Во время передачи CQ включать второй фонарик, расположив его, к примеру, чуть ниже первого. Он может параллелится с основным или просто
постоянно гореть, если станция передает общий вызов.
73!/72! Алексей.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 08 Авг 2013 22:51 #16250

  • UR5LAM
  • ( Посетитель )
  • UR5LAM аватар
Zoer пишет:
И тетрадь с подсветкой слабенькой, чтобы не создавала QRM? :)

Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 08 Авг 2013 22:58 #16251

  • UU7JF
  • ( Модератор )
  • UU7JF аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 3111
  • Репутация: 288
RU3FB пишет:
"Пусть безумная идея, не ругайте сгоряча ..." (с) В.С. Высоцкий
Во время передачи CQ включать второй фонарик, расположив его, к примеру, чуть ниже первого.
Леша, ну не логично - достаточно одного фонарика - если он горит постоянно значит CQ - это будет такой код - длинное нажатие равносильно CQ, а потом и позывной разок
UI7K Виталий
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 00:12 #16254

  • rw3ai
  • ( Модератор )
  • rw3ai аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2092
  • Репутация: 170
Как вариант твердая пластина с подсветкой слабой и карандашом на нитке.
И что бы тумблер был подсветку отключать. Одного маленького диода хватило бы.
И что бы в руке держать можно было.
Но получается дополнительное устройство. Ключ то мы тоже в руке держим.

У меня не было большой трудности распознать CQ или идет QSO. Просто "читал"
кто что мигает. Головой вертеть приходилось.

Давайте лучше пофантазируем о правилах самой игры. С учетом новых позывных не пошло.
Остался вариант только с простым числом qso.
Варианты предлагайте любые, даже самые кардинальные. Уверен, что решение есть.
Может "SWL" добавит в пол цены? Или QTC...
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 12:15 #16265

  • Zoer
  • ( Пользователь )
  • Zoer аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 6
rw3ai пишет:
Как вариант твердая пластина с подсветкой слабой и карандашом на нитке.

Попробую в следующий раз "Call Log" на телефоне андроидном - бесплатный лог.
R5AM
Александр
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 16:43 #16273

  • RU3FB
  • ( Пользователь )
  • RU3FB аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 162
  • Репутация: 10
[quote="UU7JF" post=16251 если он горит постоянно значит CQ - это будет такой код - длинное нажатие равносильно CQ, а потом и позывной разок[/quote]
Угу, может Влад это уже и использовал, а мы с Мишей RK3FW как гаркнем через всю поляну: "Влааад! Убери несущую!" :cheer:
А идея с QTC мне понравилась. Например, после 3 или 5 QSO передается QTC в виде позывных отработанных корреспондентов, если QTC верно принята, то обоим корреспондентам начисляется бонус, если с ошибками - то... возможны варианты - или никому или только тому, кто передавал.
Еще вариант - каждый участник готовит QTC из 3-4 знаков (букв), скажем, на 10 QSO, и передает его при каждом QSO. Если QTC принята правильно за связь начисляется 3 очка, тому кто принял с ошибкой 1 очко.
73!/72! Алексей.
Последнее редактирование: 09 Авг 2013 16:51 от RU3FB.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 21:01 #16284

  • UT5LP
  • ( Пользователь )
  • UT5LP аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 25
RU3FB пишет:
... а мы с Мишей RK3FW как гаркнем через всю поляну: "Влааад! Убери несущую!" :cheer:
:woohoo: :woohoo: :woohoo: :silly: :silly: :silly: ЯплакакалЬ... :pinch:
73! Сергей UT5LP.
Последнее редактирование: 09 Авг 2013 21:08 от UT5LP.
Администратор запретил публиковать записи.

Игра "The Light Beacon" 09 Авг 2013 22:13 #16287

  • RW3XS
  • ( Пользователь )
  • RW3XS аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 422
  • Репутация: 20
6654679920124326.jpg


А представляешь как это на месте интересно!

Ещё бы народу побольше да вокруг озера...
Вложения:
Последнее редактирование: 09 Авг 2013 22:18 от RW3XS.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: UU7JF, rw3ai, UT5NM