-
uu4jdd
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 70
-
Репутация: 6
-
|
R4NX пишет:
Понимаю какие меня ждут последствия. Интересно, а какие же действительно ждут последствия?
|
|
-
UT5NM
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 1136
-
Репутация: 91
-
|
Вона оно как. Ха, теперь я понял - это традиция! Мгного лет спустя выпускали в Вятке одноименный мотороллер. Но получался он все время какой-то невдачный. И тогда, чтоб не попасть в немилость, переименовали его в Электрон! А я то не знал, и в восемьсят первом году в Белоомуте купил его(еще и подержанный, у убывающего из гарнизона). Ох, скока он из меня кровушки попил, это надо было видеть.
Но это ж еще не все! Учился я не нем ездить потихоньку по окраинам Белоомута, а тут меня возьми да и останови один мужичок знакомый. Оглядел "обновку", ощупал да и скажи - говно мол колеса, ты на ём вот даже с этого песка не выедешь толком. Хто не выедет, я не выеду?!! Кэ-э-к газанул, да поперек дороги и в дерево - хрясь! Хорошо хоть спрыгнуть с него успел перед самым ударом, Бог спас. Фара-крыло переднее вдребезги канешна... Но не это главное - я уж сколько лет спустя когда с Владом про Белоомут-то разговаривал по Скайпу, он мне ссылку на Гугль-карту скинул с пометкой где жил. И что ты думаешь - аккурат напротив его дома это было! Вот значит когда еще коварство начиналось  .
Однако военная тактика-стратегия нас учит, что уроки истории надо всегда в свою пользу обращать. Посему быстренько переименовываешь куэрпи Вятичей в куэрпи Электронщиков и "немилости" как не бывало. Клепаете с Жекой всякую хорошую электронику(он мастак в этом деле), а там глядишь придет Тамара в Президенты(ну нету у нас Екатерины) и вернет старое название - Вятичи!
|
Последнее редактирование: 11 Дек 2013 02:24 от UT5NM.
|
-
R4NX
-
( Посетитель )
-
|
Андрей,таких мотороллеров у меня было аш три штуки!
Первый,году в 1977 наверно,приобрел у соседа.За бутылку вермута.
Назывался - Вятка-I.Ну такой ... с"яйцами"!
Второй чуть позже - Вятка-II (почти электрон)!
И третий в 79г. Вятка-III"Электрон"
Выпускал их Вятско-Полянский завод "Молот"
|
|
-
UT5NM
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 1136
-
Репутация: 91
-
|
Ё-мое, так братья значит!!! Он действительно как молот был - дерево то аж пополам согнуло! Блин, не хотел говорить, Влад точно заругает, но я тогда полёт-кувырок метров на шесть сделал и в его палисадник(заборчик такой хиленький перед домом, березка, крыжовник и все дела) то-ли башкой, то-ли задницей так "въехал", что двух штафетин как не бывало. Вид тот еще был - шлем набок, козырек на одной заклепке болтается и глаза как блюдца. Мужичок-подстрекатель как растворился сразу, только запах остался сероводородный - может чёрт был, а может просто пукнул...
Но мне-то хоть бы хны. Стекло от фары выколупал(а отражатель и лампочка как новые, там же "налобник" такой мощный), крыло отогнул и тока меня и видели  .
Прапора с пожарки за бутылку отрихтовали крыло и хипповой красной краской покрасили(не было у них другой). Красавец получился, год на нем рассекал. Потом продал(вермутом не обошлось, за трехлитровую банку спирта ушел!) и купил Яву. Вот уж где меньше чем на соточке в повороты не входил. И не убился. А все благодаря тому, что на Электроне ездить научился!
Который с "яйцами" был, говорят самый удачный - там передача на колесо вроде напрямую шестерней была. А в новых хлипкой цепкой, рвалась постоянно. И шпонку на магнето все время срезало. Так магнето потом вообще приварили, а цепь поставили от комбайна! Вот это класс был, звэр-р-р  !!!
|
Последнее редактирование: 11 Дек 2013 02:59 от UT5NM.
|
-
R4NX
-
( Посетитель )
-
|
UT5NM пишет:
Который с "яйцами" был, говорят самый удачный - там передача на колесо вроде напрямую шестерней была. А в новых хлипкой цепкой, рвалась постоянно. И шпонку на магнето все время срезало. Так магнето потом вообще приварили, а цепь поставили от комбайна! Вот это класс был, звэр-р-р  !!! Да,с "яйцами"!был самый удачный.Передача на прямую на колесо.
Цепи ... были слабоваты.Но мы их брали на заводе цепей(был у нас такой)
Зато потом звёздочки летели!
В бардачке постоянно возился выжимной для сцепления(а вдруг)
Заднее колесо ставили от какой-то сельхоз техники(для "проходимости!"
И люльку ещё приделывали!
Позже...Родной цилиндр меняли на цилиндр от "Минска"
Конструктор - одним словом был!
|
|
-
RX3ALL
-
( Администратор )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 2471
-
Репутация: 304
-
|
Заявление от Олега поступило.
Давайте мы все возьмём на сутки тайм-аут, Олег за это время еще раз крепко подумает и всё взвесит. Если в течение суток на этом форуме или на клубный е-маил от него не поступит сообщения с просьбой отложить рассмотрение его заявления "до особого распоряжения", то согласно Устава Клуба, его просьба будет удовлетворена.
|
|
-
R0JF
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 877
-
Репутация: 2
-
|
Олег, в данном случае "выход" - это не выход. Из ситуации, скажем так.
Для того, чтобы изменять что-то в Клубе надо в нем и остаться... Имхо.
Если видишь недостатки, то отвернуться проще, чем что-то попытаться
исправить.
Ясно же, что все твои предложения не злобы ради, а улучшения для.
Но или "по хвостам" как с RAEM - чего уж дергаться, если вовремя не
пошевелились, не догадались, не предложили... Или манера общения
твоя подводит. Не привыкли у нас люди к резким высказываниям.
И так Клуб кучи достойных членов лишился. Уходят-то не "мертвые души",
а те, кому что-то небезразлично. Ну не понимает этого Совет, что
поделать. Только уйдешь - а кому лучше-то станет? Забери заявление, а?
|
|
-
cudgel
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 816
-
Репутация: 64
-
|
лично я вообще not a member of any clubs.
с удовольствием работаю QRP, QRO, CW (предлагали вступить в RCWC, HSC), контестах (так же предлагали вступить в несколько "контестовых" клубов и групп), но я как то сторонюсь всего этого. т.к. ежели ты член какого нибудь "сообщества", ты имеешь право активно участвовать в жизни клуба, чем по моему мнению Олег пытается и заниматься.
и очевидно, не всегда, его мысли и идеи совпадают с мнением совета клуба.
я всегда с интересом читал сообщения Олега. и для меня не суть важно, член клуба он или нет.
я считаю, что совет и актив клуба ведет большую работу. и ведь это только в основном по собственной инициативе. это здОрово!
в любом случае, не надо принимать поспешных решений. хотя... это только мое личное мнение.
|
|
-
RX3G
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 2147
-
Репутация: 205
-
|
Всех приветствую!
Сто лет не заглядывал в форумы RU-QRP. Сегодня выходной, решил пройтись по тематическим QRP сайтам, и здесь поднятая тема вызвала интерес. Честно говоря, от очередного ухода-прихода члена-не-члена в тот или иной клуб на QRP частотах активности не прибавляется. Вот этот показатель есть самый главный. А от наклейки на лбу "Мембер *** Клуба № 12345" абсолютно ничего не изменится. Рейтинг клуба? Весьма неопределенное понятие. Для примера, есть такой товарищ UA4CDV, который не является мембером никакого клуба. Однако Владимир уже многие годы активно и успешно вещает в эфире милливаттной мощностью. Приход-уход - это нормальный процесс. Есть люди консерваторы по натуре, есть непоседы, которым всегда требуется какое-то шевеление и поиск чего-то нового. Один видит стакан наполовину наполненный, другой - наполовину пустой. При этом самому стакану безразлично, кто и как его видит. Стакан - суть QRP (или RU-QRP - не важно).
Во всем виноват Интернет  Раньше, когда не было возможности устраивать он-лайн разборки, члены U-QRP не разбегались. На бумажных письмах не очень-то удобно заниматься разборками. Так что, давайте почаще встречаться в эфире, и не на экране монитора.
|
|
-
R0JF
-
( Пользователь )
-
-
Вне сайта
- Сообщений: 877
-
Репутация: 2
-
|
RV3GM пишет:
Во всем виноват Интернет 
Олег, привет! Рад видеть в добром здравии!
И всё-таки ты не прав! Не Интернет виноват. МЫ виноваты. Все поголовно.
Сегодня утром ехал на работу, слушал радио - Россияне почти на 200% по
отношению к 1990-му году стали "злее", "агрессивнее", "некоммуникабельнее".
Анализ такой психологи провели.
Видимо так и есть. Потеряли мы в эволюционном развитии толерантность.
А жаль.
|
|
|